Правила возврата

С чего начать?

Если вы хотите вернуть ваш заказ, просто свяжитесь с менеджером интернет-магазина, и он подробно вам расскажет, что нужно делать в данной ситуации.

Не понравился товар

Если вам не понравился товар, то вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней после его получения. Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ.

Товар должен быть абсолютно новым, то есть ни разу не использованным, в полной комплектации и с сохранением оригинальной и неповрежденной заводской упаковки.
Доставка в данном случае осуществляется за счет покупателя (если имела место бесплатная доставка, то возврат средств будет произведен за вычетом стоимости доставки).

Правила возврата

  • Возвращать товар следует тем же способом, которым вы его получали.
  • В случае доставки Почтой России следует возвращать товар Почтой России;
  • В случае доставки Траспортными компаниями товар следует возвращать именно той компанией, которой осуществлялась доставка до вас;
  • В случае самовывоза стоит обращаться в тот магазин, в котором осуществлялася забор заказа.

Возврат заказа Почтой России

Бережно упакуйте товар, чтобы избежать его повреждений. Если отправка осуществляется за наш счет, то в качестве наложенного платежа за посылку укажите сумму ваших расходов по доставке (стоимость товара указывать не нужно)

Возврат заказа транспортными компаниями

Бережно упакуйте товар, чтобы избежать его повреждений. Если отправка осуществляется за наш счет, то просто укажите плательщиком за доставку получателя (оплата за счет получателя).